ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА ЧАСТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

«ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ «ЗОЛОТОЙ ТЕЛЕНОК»

Политика компании в области качества является основным документом, определяющим создание системы менеджмента качества. Система менеджмента качества рассматривается как инструмент, позволяющий выразить стратегические цели компании, эффективно выстроить соответствующие бизнес-процессы и управлять ими. Результатом построения такой системы бизнес-процессов должно стать производство и реализация продукции со стабильно высоким уровнем качества, соответствующим ожиданиям наших клиентов и реализующим основной слоган предприятия «Преміум-смак ковбасних виробів».

Стратегическая цель деятельности предприятия —

достижение лидирующего положения на отечественном рынке мясопереработки и производство высококачественной продукции, удовлетворяющей требованиям и ожиданиям потребителей и других заинтересованных сторон.

Цель политики в области качества —

всемерное повышение потребительских свойств выпускаемой продукции, соответствие ее все возрастающим требованиям потребителей, национальным и международным стандартам в области качества и пищевой безопасности.

Принципы политики в области качества:

  • производство продукции, полностью удовлетворяющей требованиям и ожиданиям потребителей и других заинтересованных сторон;
  • организация деятельности предприятия в соответствии с требованиями международных стандартов в области качества и пищевой безопасности;
  • снижение издержек технологических процессов и себестоимости продукции;
  • создание и поддержание в рабочем состоянии системы проведения маркетинговых исследований;
  • увлечение персонала работой и обеспечение роста уровня его доходов, согласованние интересов каждого с целями предприятия и перспективами роста.

Реализация политики в области качества достигается:

  • разработкой, внедрением и сертификацией системы менеджмента качества на соответствие требованиям ДСТУ ISO 9001:2001;
  • системным подходом к управлению качеством;
  • вовлечением персонала в процесс непрерывного улучшения системы менеджмента качества;
  • эффективным использованием и развитием научно-технического потенциала предприятия;
  • регулярным проведением самооценки по критериям европейской и украинской моделей усовершенствования;
  • принятием решений, основанных на точных и достоверных данных;
  • маркетинговыми исследованиями и постоянным анализом удовлетворенности потребителей;
  • инновационными и научными разработками, активизацией творческого потенциала, поддержкой и поощрением работников, выдвигающих новые идеи;
  • высоким профессионализмом и ответственностью работников;
  • организацией системы взаимосвязанных процессов, обеспечивающих уверенность, что требования потребителей будут полностью выполнены;
  • снижением себестоимости научно-технических разработок, материалов, технологических процессов и продукции;
  • взаимовыгодными отношениями с поставщиками;
  • принятием решений, основанных на точных и достоверных данных.

Руководство частного предприятия «Продовольственная компания «Золотой теленок» берет на себя обязанность и несет ответственность за внедрение политики в области качества и доведение ее до всех работников предприятия, их профессиональный рост, улучшение условий труда, развитие инициативы, защиту окружающей среды, а также обеспечение производственного процесса финансовыми и материальными ресурсами, квалифицированным персоналом. Обеспечение функционирования системы менеджмента качества и постоянное ее совершенствование является делом чести каждого работающего на предприятии.