«ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ «ЗОЛОТОЙ ТЕЛЕНОК»
Политика компании в области качества является основным документом, определяющим создание системы менеджмента качества. Система менеджмента качества рассматривается как инструмент, позволяющий выразить стратегические цели компании, эффективно выстроить соответствующие бизнес-процессы и управлять ими. Результатом построения такой системы бизнес-процессов должно стать производство и реализация продукции со стабильно высоким уровнем качества, соответствующим ожиданиям наших клиентов и реализующим основной слоган предприятия «Преміум-смак ковбасних виробів».
Стратегическая цель деятельности предприятия —
достижение лидирующего положения на отечественном рынке мясопереработки и производство высококачественной продукции, удовлетворяющей требованиям и ожиданиям потребителей и других заинтересованных сторон.
Цель политики в области качества —
всемерное повышение потребительских свойств выпускаемой продукции, соответствие ее все возрастающим требованиям потребителей, национальным и международным стандартам в области качества и пищевой безопасности.
Принципы политики в области качества:
- производство продукции, полностью удовлетворяющей требованиям и ожиданиям потребителей и других заинтересованных сторон;
- организация деятельности предприятия в соответствии с требованиями международных стандартов в области качества и пищевой безопасности;
- снижение издержек технологических процессов и себестоимости продукции;
- создание и поддержание в рабочем состоянии системы проведения маркетинговых исследований;
- увлечение персонала работой и обеспечение роста уровня его доходов, согласованние интересов каждого с целями предприятия и перспективами роста.
Реализация политики в области качества достигается:
- разработкой, внедрением и сертификацией системы менеджмента качества на соответствие требованиям ДСТУ ISO 9001:2001;
- системным подходом к управлению качеством;
- вовлечением персонала в процесс непрерывного улучшения системы менеджмента качества;
- эффективным использованием и развитием научно-технического потенциала предприятия;
- регулярным проведением самооценки по критериям европейской и украинской моделей усовершенствования;
- принятием решений, основанных на точных и достоверных данных;
- маркетинговыми исследованиями и постоянным анализом удовлетворенности потребителей;
- инновационными и научными разработками, активизацией творческого потенциала, поддержкой и поощрением работников, выдвигающих новые идеи;
- высоким профессионализмом и ответственностью работников;
- организацией системы взаимосвязанных процессов, обеспечивающих уверенность, что требования потребителей будут полностью выполнены;
- снижением себестоимости научно-технических разработок, материалов, технологических процессов и продукции;
- взаимовыгодными отношениями с поставщиками;
- принятием решений, основанных на точных и достоверных данных.
Руководство частного предприятия «Продовольственная компания «Золотой теленок» берет на себя обязанность и несет ответственность за внедрение политики в области качества и доведение ее до всех работников предприятия, их профессиональный рост, улучшение условий труда, развитие инициативы, защиту окружающей среды, а также обеспечение производственного процесса финансовыми и материальными ресурсами, квалифицированным персоналом. Обеспечение функционирования системы менеджмента качества и постоянное ее совершенствование является делом чести каждого работающего на предприятии.